Клевета со стороны учителей Isha Foundation

Всвязи с продолжительной клеветой на меня со стороны преподавателей Isha Foundation и Иша Хатха Йоги публикую её здесь с предметными комментариями (ниже). Это организованная попытка очернить моё доброе имя. Я известный в мире человек, честный и уважаемый.
2008-2015г член сборной России, входила в пятерку лучших спортсменов мира. Мой муж Чемпион мира 2011г. Член сборной Великобритании 2004-2015г.
Мы не станем портить репутацию ложными высказываниями, готовы подтвердить в любом суде свои слова.



В попытке скрыть действия Садхгуру и его организации преподаватели организованно очерняют меня. Сочинять про человека истории о психических отклонениях - это типичный прием в подобных организациях.
Вот схожий пример в другой организации, цитата бывших учителей Art of living:

"Немногие, кто решились заговорить открыто быстро были "обезврежены" в результате распускания слухов о их "психологической нестабильности" и внезапно исчезли из организации"

"The very few who I know dared speak out were quickly “taken care of” by spreading rumours of “psychological instability” and suddenly, would disappear from the organisation."

блог: http://artoflivingfree.blogspot.co.uk/

Я не начинала этот конфликт. Его начала Isha Foundation с совершенной дизинформации, которая выглядит, как игра. Один из учителей, Правин Атмакур, сочинил письмо с полной чепухой, легко проверяемые факты переврал с непонятной целью и прислал моему мужу. Под его влияние подпали все остальные преподаватели, поверив, даже не читая письмо. Читайте письмо здесь.

Справка из медицинского центра об отсутствии истории психических заболеваний:


Я написала многократно во все емайлы, запрашивая организацию встречи с Садхгуру, для разрешения этого искусственно созданного конфликта. Передала несколько писем, людям в ашрам.
Попросила Хелен Охаган (Иша Великобритания, учитель Иша Йоги, ответственное лицо) передать письмо в ашраме для Садхгуру лично, она сказала передаст и не передала за все время (около месяца там). Я поделилась своими симптомами - она не поверила. Она знала остроту ситуации, мы общались по телефону многократно. Передать письмо в ашраме я и сама смогла бы, особенно за месяц, но она этого не сделала. После того, как Садхгуру покинул ашрам, уехал в США, она разместила своё фото в Фейсбук и я прокомментировала спрашивая, отдала ли она письмо. Она удалила комментарий.
Я разместила такой пост, скопировав её последний ответ:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10214143915169646&set=a.1609050783943.2078520.1166420748&type=3&theater





Переписка с Марией Раа Отто после того, как я разместила ответ Хелен в Фейсбуке (многие волонтеры удалили меня из друзей, включая Хелен, такая реакция выглядит неадекватно):





Клевета на меня в русской группе Иши ВатсАп, сведения ложные, ничем не обоснованные, противоречат фактам, свидетельствам очевидцев и участников событий.

Начала эту клевету Анна Воеводина в момент размещения мною в группе ссылки на этот блог,  потом Мария Отто, позже присоединились другие. 9 мая 2018г.

Сначала мои комментарии, ниже сами ложные высказывания:
Переписка в Вотсап преподавателей синхронно меня очерняющих, придумывающих мне заболевания, и прочие ложные объяснения моего неудовлетворения приведена ниже моих комментариев. Переписка с преподавателем Иша Хатха Йоги Марией Отто в конце письма.


1. В блоге моем нет ни слова лжи или клеветы, я готова ответить в суде за каждое слово. 


2. Мне никто из учителей не помог ни по какому вопросу.  Мария одна из немногих поговорила со мной о ситуации по видео, но не смогла предложить решения, кроме как передать письмо для Садхгуру с Хелен в ашрам (что я и так уже сделала). Анна и другие преподаватели не общались со мной на тему помощи с осложнениями, выражающимися  физическими симптомами. Преподаватели некомпетентны, если не понимают механики возникновения симптомов, в этом случае необходимо обратиться к тому, кто понимает, а не обвинять человека во лжи. По этой причине мне и нужно было пообщаться с Садхгуру лично. 

3. Я не отказывалась от встречи с Садхгуру, её никто не организовал.  Никто не передал лично ему ни одно моё письмо, ни Аня, ни Хелен, ни Мария (не спросила его лично), ни один из многих.
На просьбы организовать встречу с Садхгуру мне ответила Натали Заббал (США) "Приезжай в ашрам или в США в центр, там встретишься с Садхгуру", ни даты, ни подробностей, ни его личного согласия, только чье-то мнение - это несерьезно, я приеду а меня опять обманут. В ашраме как конкретно я доберусь до Садхгуру?  Я просила хотя бы по телефону с ним поговорить, чтоб знать, что это не обман.  В Великобритании было бы встретиться проще простого.
Любой волонтер может встретиться с ним в Лондоне, меня с мужем не пустили физически (в ноябре 2017 и 19-го мая 2018) - почему? Если бы было желание помочь, давно бы уже организовали встречу. 
Зачем они скрывали ситуацию от Садхгуру?

4. Александра говорит, что жила в одной комнате со мной. Она не была достаточно внимательной, в комнате волонтеров - большом пространстве с полками и кроватями я только оставляла вещи, не ночевала там ни разу. Там было ещё человек 20 кроме Александры. Зато психологические проблемы она "заметила".  И только сейчас посчитала нужным о них всем рассказать. Как только другие преподаватели начали сочинять тоже самое, сразу после открытия моего блога.

5. Мария Отто утверждает, что Правин Атмакур не допустил меня к программе - это не правда, у него вообще нет таких полномочий. Программу я начала со всеми, меня допустили и дали место в первом ряду.

                 
6. Анна уверенна, что проблема моя не связанна с практиками.
Симптомы появлялись от практик в особенности, поэтому я уже больше года их не делаю и не вижу возможности решить это практиками. Они начались в ашраме как раз от практик, там их снимали Монахи и Садхгуру за несколько минут. Потому мне и надо было его увидеть лично, чтобы он снял эти симптомы раз и навсегда. Когда я встретилась с ним лично, к моему сожалению, он начал врать, отказался снять симптомы.

В Ише не учат управлять энергией и не учат никакой теории связанной с этим, я не получила ни слова инструкций за 2,5 года после событий в ашраме. Замалчивание всего, что касается воздействий Садхгуру, процессов в организме, методов разрешения проблем - глупо, и создает опасные ситуации.
Практики вызывают осложнения в здоровье - это опыт знакомых мне людей, в интернете можно найти отзывы, один их них здесь. В ашраме есть емейл для осложнений со здоровьем.  Вот фрагмент переписки с одной из волонтеров в Европе, у нее возникли проблемы, и она испугалась, какие-то доктора сказали что "отдельные органы выключаются" она написала в ашрам на этот емейл, ей ответили, дали какие-то инструкции и проблема со временем прошла.
Мне из ашрама по этой теме никто ни разу не ответил, я писала Свами Девосаттве, тому, который со мной общался в ашраме по поводу 40 дневного периода. Я написала около 30 емайлов во все адреса, какие у меня были, включая учителей. 

 

7. Анна утверждает, что я не хочу обращаться к врачам. Я прошла обследование врачей, последние 2 месяца этим занималась. Я здорова. На показаниях ЭЭГ есть небольшие необычные отклонения, которые по-видимому связанны с давлением в голове - симптомом появившимся впервые в ашраме. Но это не патология. Врачи ничего не могут сказать - они не распознают симптомы как что-то им известное и не могут поставить диагноз.  Не смотря на головную боль, повышенное давление в голове и др видимые  и ощущаемые симптомы, по их мнению я здорова.
Мои симптомы 100% результат практик и деятельности Садхгуру. 
Оставлять человека в таком положении, зная, как легко это можно снять  - это намеренное насилие. Только потому, что доказать вред очень сложно, организацию ещё никто не засудил.







Popular posts from this blog

Смерть от воздействий Гуру. Лена Смородинова.